26 января 2022
АРХИВ
Реклама алкоголя влияет на несовершеннолетних
1 августа 2014



Молодые люди скорее выберут марки алкогольных напитков, рекламу которых видели по телевизору, сообщает Science World Report. Исследователи из Университета Джонса Хопкинса выяснили: несовершеннолетние потребители алкоголя в три раза чаще покупают спиртное, рекламу которого они запомнили.

В исследовании участвовало более 1000 молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет. Все участники употребляли, по крайней мере, один алкогольный напиток в течение последних 30 дней. Ученые хотели узнать, воздействует ли на выбор молодежи реклама алкоголя, транслируемая во время популярных телешоу. Исследователи выясняли марку алкоголя, который употребляли молодые люди, и то, рекламу каких спиртных напитков они видели по телевизору. Между выбором определенной марки и просмотром ее рекламы была выявлена тесная связь.

Предыдущие исследования показали: несовершеннолетние сильно подвержены влиянию рекламных объявлений об алкогольной продукции, размещенных в журналах. Автор исследования Крейг Росс считает, что необходимо максимально оградить молодых людей от такой рекламы. "Реклама алкоголя напрямую влияет на выбор несовершеннолетних потребителей. Вопрос в том, как создатели такой рекламы используют эту информацию, ведь всем известно о пагубном влиянии алкоголя на молодежь", - говорят исследователи.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 26 января 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily