14 декабря 2019
АРХИВ
Знакомство с марками вредных продуктов в детстве угрожает здоровью и фигуре
1 июля 2014



Маленькие дети 3-5 лет, распознающие логотипы ресторанов фастфуда, чаще имеют проблемы с весом. Как показало исследование Мичиганского университета, способность вспомнить названия марок газировки и вредных продуктов была также связана с ожирением, пишет The Daily Mail.

Был проведен эксперимент: детям показывали логотипы компаний, занимающихся вредными продуктами питания. Потом детям раздали изображения еды, упаковки и героев мультиков. Нужно было соединить изображения с соответствующими логотипами. Оказалось, некоторые дети прекрасно ориентировались в мире брендов. И чем лучше ребенок распознавал их, тем выше был риск ожирения.

Получается, просто вводя в рацион полезные продукты и обеспечивая должный уровень физической нагрузки, с ожирением справиться не удастся. В мозг уже вписаны основы поведения, завязанные на брендах. Не секрет, что львиную долю информации о еде ребенок получает из телевизора. И это опаснее, чем само время, проводимое перед ТВ. У детей развивается свое представление о еде. Даже в самом юном возрасте они могут установить значение еды для себя. Ребенок довольно быстро понимает, что нравится и что не нравится в еде. Эти предпочтения остаются с ним на всю жизнь.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 14 декабря 2019 г. // Последняя новость 13 декабря 2019 г. 17:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily