3 июля 2020
АРХИВ
Америка столкнулась с масштабным фармакологическим кризисом
1 ноября 2011



Президент Барак Обама подписал указ, призванный справиться с растущей нехваткой жизненно важных препаратов, сообщает Reuters. Президент призвал Управление по продовольствию и медикаментам ускорить рассмотрение заявок от компаний, которые хотят изменить или увеличить объем производства, дабы решить проблему дефицита.

В частности, речь идет о средствах, используемых для химиотерапии, и антибиотиках. Только за этот год отмечается более 200 наименований дефицитных препаратов. Для сравнения: в 2006 году список содержал 56 наименований. Большинство из них – дешевые дженерики, приносящие малую прибыль производителям. Управление по продовольствию и медикаментам попыталось найти источник разворачивающегося кризиса, но безуспешно.

Между тем, представитель Управления Маргарет Гамбург уверена: предпринимаемые сейчас меры не смогут предотвратить дефицит препаратов, который возникнет в будущем. Однако смягчить ситуацию можно, если развернуть по стране сеть, собирающую информацию о нехватке средств и ситуации на рынке.

Также Управлению предстоит предоставить в Департамент юстиции данные о возможной стоимости препаратов, установленной на "сером рынке", где по подозрениям властей дистрибьюторы используют сложившуюся ситуацию, дабы сбывать товар с большой наценкой.

Некоторые производители уже пообещали выстроить новые объекты и увеличить производство. В их число вошли компании Teva Pharmaceuticals и Hospira. Однако данные объекты вряд ли заработают раньше, чем еще через 18 месяцев. А, по закону, Управление не имеет права заставить компании производить дефицитные препараты.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 3 июля 2020 г. // Последняя новость 12:48

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru