3 декабря 2020
АРХИВ
Партнерство FIFA с Кока-Колой и Макдоналдсом неприемлемо
2 июня 2010



Когда FIFA заключала спонсорские контракты с компаниями-партнерами для Кубка мира 2010, она преследовала лишь корыстные цели, ведь почти все официальные спонсоры представляют нездоровые продукты питания. При этом их рекламные баннеры будут повешены внутри стадионов и их станут показывать на цифровых табло, что гарантирует охват широких масс людей.

Именно таким образом Всемирный исследовательский фонд рака раскритиковал партнерство FIFA с такими компаниями, как Кока-Кола, Макдоналдс и Бадвайзер. Эксперты Фонда подчеркивают, что чемпионат должен пропагандировать здоровый образ жизни, а реклама, не соответствующая данному требованию, негативно повлияет на привычки в питании у детей, пишет BBC.

Комментирует Тереза Найтингейл из Фонда: "В деле борьбы с детским ожирением футбол может быть мощной силой, ведь этот вид физической активности доступен почти всем. Я уверена, что многие дети вдохновятся мастерством игроков и попробуют повторить их достижения у себя на заднем дворе и в парках городов. Однако крайне печален тот факт, что в качестве спонсоров были выбраны данные компании. Если бы FIFA повела себя иным образом и стала пропагандировать здоровый образ жизни, это был бы настоящий прорыв".

В свою очередь, Ян Барбер, директор по коммуникациям в Ассоциации рекламы заявляет: "Когда кто-то говорит, что реклама плохо влияет на привычки в питании у детей, данные заявления рискую отвлечь всеобщее внимание от самого футбола. При этом без спонсорства такого рода чемпионатам просто не жить, а он, бесспорно, вдохновляют детей вести активный образ жизни вне зависимости от рекламных акций".
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 3 декабря 2020 г. // Последняя новость 16:56

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru