27 ноября 2020
АРХИВ
Овуляция делает женщин недружелюбными по отношению к представителям своего пола
3 марта 2014



Университет Техаса и Университет Миннесоты выяснили: поведение женщины меняется в зависимости от цикла овуляции. Во время пика овуляции женщина подсознательно пытается обойти других женщин - мнимых и реальных соперниц. Ученые провели два эксперимента, доказывающих это. В первом группе женщин раздали определенную сумму денег. Каждая женщина могла поделиться деньгами. Если женщина находилась на пике овуляции, то она реже делилась именно с женщинами. При этом женщины, не проходившие пик овуляции, готовы были отдать примерно 50% денег другой женщине, а во время пика - только 25%, пишет Medical News Today.

Второй эксперимент требовал от женщин сделать выбор. В зависимости от выбора могло улучшиться финансовое положение самой женщины независимо от внешних факторов или в зависимости от положения других женщин. Предлагались два варианта: можно взять машину за 25000 долларов, и тогда другие женщины получат машины за 40000 долларов, или же можно взять машину за 20000 долларов, а другие женщины возьмут машины за 12000 долларов. Львиная доля женщин, находивших на пике овуляции, выбирали второй вариант. То есть их интересовала возможность сильнее выделиться на фоне других женщин, даже если требовалось лишиться некоторых личных "плюсов".

Примечательно: в отношении мужчин подобная схема не срабатывала. Во время пика овуляции женщины позитивнее к ним относятся. В рамках первого эксперимента женщины, не находящиеся на пике овуляции, готовы были отдать мужчинам 45%, а женщины, находившие на пике овуляции, - 60%. Видимо, это была форма флирта. В целом во время пика овуляции женщин больше привлекают мужчины.

facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 27 ноября 2020 г. // Последняя новость 26 ноября 2020 г. 16:58

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru