13 декабря 2019
АРХИВ
Специалисты советуют доверять первому впечатлению о человеке
4 июня 2015



В частности, на интуицию стоит полагаться продавцам. Это поможет значительно увеличить продажи. К такому выводу пришли исследователи из Техасского христианского университета, Тулейнского университета и Университета Хьюстона, рассказывает Science World Report.

Ученые проанализировали данные, собранные в 4 магазинах матрасов. Специалисты сосредоточились на интуитивных и аналитических суждениях продавцов о покупателях. Исследователи оценили, насколько точными были интуитивные суждения продавцов о людях, пришедших в магазин, до взаимодействия с ними.

Исследование показало: продавцы, которые руководствовались первым впечатлением, лучше понимали, что нужно покупателю. Они были успешнее тех, кто тщательно обдумывал свои суждения о человеке. Эмпатия повышала точность интуитивных суждений. Специалисты советуют продавцам смотреть на позу, внешний вид, слушать голос и наблюдать за эмоциями клиента.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 13 декабря 2019 г. // Последняя новость 12 декабря 2019 г. 17:57

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily