7 декабря 2019
АРХИВ
Новый опыт делает нас счастливее, чем материальные блага
4 сентября 2014



Ранее ученые выяснили, что люди получают больше удовольствия от воспоминаний о своих приобретениях, связанных с опытом, чем от материальных вещей. Кроме того, многие откладывают получение опыта, чтобы насладиться мечтами о нем. Новое исследование ученых из Корнельского Университета показало: человек начинает испытывать радость от покупок, которые приводят к получению нового опыта, задолго до самого приобретения. Думая о таких предстоящих покупках, как лыжный абонемент или билеты на концерт, люди более счастливы, чем при мысли о приобретении материальных вещей, сообщает Psych Central.

Ожидание в очереди тоже приятнее для тех, кто собирается потратить деньги на получение нового опыта. "Люди иногда устраивают беспорядки, разбивают окна или ругаются с другими, когда они вынуждены стоять в долгих очередях. Оказывается, это чаще случается, если они хотят приобрести какую-то вещь, а не когда стоят в очереди, например, за билетами на спектакль", - говорит исследователь Амит Кумар.

Ученые полагают, что полученные результаты обусловлены несколькими факторами. Во-первых, люди думают об опыте более абстрактно, что придает ему значимость. Во-вторых, ожидание опыта в меньшей степени связано с конкуренцией. Наконец, новый опыт зачастую включает общение с другими людьми. Все это и делает нас счастливее. Исследователи считают: их выводы полезны для тех, кто никак не может решить для себя вопрос, на что лучше потратить деньги - на опыт или на материальные блага.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 7 декабря 2019 г. // Последняя новость 6 декабря 2019 г. 17:48

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily