23 июня 2018
АРХИВ
Электронные письма романтичнее телефонных звонков, показало исследование
4 сентября 2015



Согласно данным предыдущих исследований, сообщения на Facebook и электронные письма не могут передать эмоций человека. Ученые из Университета Индианы и Калифорнийского университета доказали: это не так. Однако отказываться от телефонных звонков, личных встреч и видеоконференций в пользу виртуального общения все же не стоит. В новом исследовании приняли участие 72 подростка, сообщает The Daily Mail.

Исследователи разместили на лицах добровольцев датчики, которые следили за движениями мышц, связанными с положительными и отрицательными эмоциями, а на ногах - устройства, измерявшие уровень возбуждения. Участников разделили на несколько групп. Первую группу попросили записать голосовые сообщения, а вторую - написать электронные письма.

Некоторые участники создавали обычные сообщения, а остальные - романтические. Специалисты заметили, что у людей, посылавших романтические письма, уровень эмоционального возбуждения был выше, чем у тех, кто оставлял голосовые сообщения. Кроме того, они использовали более выразительный язык.

Электронные письма, независимо от содержания, повышали уровень возбуждения сильнее, чем голосовые сообщения. Добровольцы редко использовали смайлики в своих сообщениях. Однако они долго думали, что именно написать. Также в романтических письмах отправители сознательно или неосознанно использовали много позитивных слов. Возможно, так они пытались компенсировать отсутствие живого общения.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 23 июня 2018 г. // Последняя новость 22 июня 2018 г. 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily