13 декабря 2017
АРХИВ
Неврологи: вы даже не представляете, как вредные продукты влияют на мозг
5 декабря 2017



Если в рационе человека много вредных продуктов (богатых жирами и сахаром), его мозг перепрограммируется на то, чтобы и дальше выбирать вредные продукты. Эти изменения происходят задолго до того, как человек начинает набирать вес, подчеркивает The Herald Sun.

Итак, по словам ученых, вредные продукты заставляют ослабевать самоконтроль (делается неверный выбор в отношении еды), негативно отражаются на памяти и повышают риск развития тревожности. Но, что важно, возвращение к здоровой пище и тренировки могут обратить многие негативные эффекты вспять.

Комментирует доктор Ян Джонстон из Университета Сиднейской школы психологии: "Был проведен эксперимент с мышами, в котором им давали сладкое молоко. Оказалось, животные, которые не могли устоять перед сладким молоком, были более импульсивны в плане выбора пищи. Однако через шесть недель, после возвращения к нормальному режиму питания, у животных восстановились показатели самоконтроля. Еще был такой эксперимент: мышей оценили с точки зрения импульсивности и в течение месяца кормили вредными продуктами. Так, объем потребляемой вредной пищи соотносился с изменениями в показателях самоконтроля и в том, сколько животные набирали веса".

Между тем, сотрудники Монашского университета просканировали мозг тучных людей и лиц с нормальным весом, пока те выбирали продуты питания. Ученых интересовало, какие части мозга будут активироваться в зависимости от качества выбора. В результате у тучных добровольцев, как оказалось, хуже были связаны части мозга, отвечающие за контроль голода, и зоны, контролирующие способность к рассуждению.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 13 декабря 2017 г. // Последняя новость 12 декабря 2017 г. 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2017 MedDaily