17 февраля 2020
АРХИВ
Мозговые особенности толкают людей к вкусным и вредным продуктам
5 декабря 2013

Темы: Питание


Некоторые люди имеют особую структуру мозга, которая делает для них сладкие продукты более привлекательными, чем для остальных, пишет The Telegraph. Чтобы запустился особый механизм активизации центров удовольствия мозга, им достаточно посмотреть на изображение шоколада.

Институт клинической физиологии в Пизе подчеркивает: на кого-то жирные и сладкие продукты не действуют. Ученые зафиксировали реакции людей, которые съедали кусочек шоколада, и, когда им показывали фотографию шоколада. Некоторые люди не реагировали особо бурно. Значит, центры удовольствия у них не активизировались. Им требовался дополнительный стимул, чтобы можно было сравниться с группой чувствительных к шоколаду.

В принципе, известно, что вредные продукты вызывают зависимость, схожую с никотиновой или героиновой. Они программируют мозг на потребление в больших количествах соли и сахара. Кстати, голландские эксперты ранее призывали разместить на газировке предупреждения, напоминающие те, что располагаются на пачках сигарет.

В газировке запредельная концентрация сахара. А сахар вмешивается в работу системы насыщения. У человека появляется непреодолимое желание продолжать потреблять сахар, несмотря на то, что он уже давно наелся. Однако все же в продуктах нет какого-то определенного соединения, вызывающего зависимость.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 17 февраля 2020 г. // Последняя новость 17:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily