16 июля 2020
АРХИВ
Ароматерапия способна повысить успеваемость школьников
5 февраля 2020



Фрайбургский университет, передает "Новости Mail.RU", провел необычные эксперименты с участием 54 шестиклассников. Сначала добровольцев просили положить ароматические палочки с запахом розы на свои рабочие столы. Это требовалось сделать дома во время заучивания английских слов. Эти же палочки позднее требовалось разместить рядом с кроватью перед отходом ко сну.

В другом эксперименте добровольцы размещали палочки с ароматом розы на своих партах в классе на тестировании по английскому языку. Показатели учащихся сравнивали с данными, собранными в дни, когда палочки не использовались. Итак, если палочки применялись и в фазе заучивания, и в фазе сна, школьники на 30% лучше справлялись с тестами. Если же аромат розы присутствовал и во время тестирования, заученные слова вспоминались еще лучше.

По мнению ученых, запах розы работает как сигнальная метка, которая помогает мозгу записывать и извлекать новую информацию из памяти. Впрочем, в качестве стимула может выступать не только аромат розы, но и другие сильные узнаваемые запахи.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 16 июля 2020 г. // Последняя новость 16:58

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru