25 августа 2019
АРХИВ
Ученые уверены: они открыли секрет составления правильного рациона
6 января 2015

Темы: Питание


Во-первых, универсальной диеты нет и быть не может. Верный подбор рациона связан с пониманием работы гормонов, генов и психологии в каждом конкретном случае, отмечает The Daily Mail. Все эти элементы играют важную роль в отношениях человека с едой.

Именно из-за личностных особенностей некоторые люди переедают. Ученые выделили три группы людей: "любители попировать" (продолжают есть, так как никогда не чувствуют реального насыщения из-за недостаточной секреции гормона, глюкагоноподобного пептиида-1), "люди, постоянно испытывающие тягу к еде" (беспрестанно думают о еде, нередко вследствие наличия "генов ожирения") и "рабы эмоций" (пытаются заесть проблемы).

Оказывается, каждая группа реагирует на диеты по-разному. Данное утверждение было проверено на 75 добровольцах (по 25 человек из каждой группы). Эксперимент длился три месяца. Результаты будут озвучены 12 января. Эксперты напоминают: есть генетическая предрасположенность к ожирению (комплексное влияние нескольких генов). Она характерна для второй группы. И ей подходит диета "5:2" (ограничение калорийности до 800 калорий в течение двух дней в неделю; в остальные дни ограничений нет).

Первой группе подойдут продукты, стимулирующие выработку правильных гормонов. Это белковые продукты - мясо, рыба. А вот от углеводистых продуктов стоит отказаться (картофеля, хлеба). "Рабам эмоций", на самом деле, нужна не еда, а социальная поддержка.
facebook
">
LJ
-->

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 25 августа 2019 г. // Последняя новость 23 августа 2019 г. 17:59

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily