23 сентября 2019
АРХИВ
Психологи увидели опасную рекламу вредной пищи на детских вещах
6 июня 2019



Изображения пончиков, капкейков и прочих вредных продуктов на детской одежде толкает детей к вредной пище, превращая их фактически в рекламу этой пищи, заявляют эксперты из Университета Мичигана. Как передает The Daily Mail, это тревожное заявление, принимая во внимание рост числа детей с ожирением во всем мире.

Ученые проверили 3870 предметов детского гардероба, продаваемых в крупных американских магазинах. Оказалось, каждая одиннадцатая вещь имела на себе изображения еды. Две трети из них - нездоровые продукты вроде пиццы, мороженого, печенья и чипсов. При этом пища выглядела забавно и была нарисована яркими красками, располагая ребенка к себе и создавая эмоциональную привязку. А известно, что реклама вредной пищи, к примеру, приводит к увеличенному потреблению калорий.

Примеры изображений на одежде: динозавр, думающий о гамбургере, ожившее мороженое с сумкой, приветствующие друг друга пакет с чипсами и газировка. При этом на одежде для девочек чаще изображались десерты, а на одежде для мальчиков - фастфуд и соленые продукты вроде пиццы.
facebook
">
LJ
-->
Loading...

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 23 сентября 2019 г. // Последняя новость 20 сентября 2019 г. 17:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily