22 октября 2020
АРХИВ
Неопределенность повышает мотивацию, показало исследование
6 марта 2015



Ученые из Университета Гонконга и Чикагского университета провели два эксперимента. Участникам первого эксперимента предложили выпить большое количество воды в течение двух минут. Некоторым сказали: они получат за это два доллара. Остальным сообщили, что они могут получить один или два доллара. Размер награды исследователи определяли после испытания, подбросив монетку. Когда награда была неопределенной, с заданием справлялись больше участников, пишет Psych Central.

Во втором эксперименте добровольцы принимали участие в торгах за коробку конфет Godiva. Участникам из первой группы сказали, что в коробке 4 конфеты, а добровольцам из второй, - что конфет 2 или 4. Ставки были выше у тех, кто не знал точное число конфет в коробке. Ученые назвали данный феномен "мотивирующим эффектом неопределенности".

По словам специалистов, механизм, лежащий в основе данного явления, очень прост. Когда человек медленно разворачивает подарок, он испытывает приятное волнение. Именно оно повышает мотивацию. То есть, мотивация строится на положительном опыте, который приносит с собой что-то неизвестное.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 22 октября 2020 г. // Последняя новость 21 октября 2020 г. 17:56

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru