19 сентября 2018
АРХИВ
Высокий уровень холестерина полезен для здоровья мозга в пожилом возрасте
6 марта 2018



Обычно высокий уровень холестерина в крови связывают с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Но холестерин имеет множество функций. Он используется организмом для синтеза витамина D и некоторых гормонов. Также это вещество является важным компонентом клеточных мембран и участвует в передаче сигналов между клетками.

Американские ученые из Иканской медицинской школы установили взаимосвязь между относительно высокой концентрацией холестерина в крови и уровнем когнитивных способностей у пожилых людей, рассказывает Medical News Today. Исследователи проанализировали данные 1897 человек. На момент начала эксперимента у всех участников когнитивные функции были в норме. В течение последующих десятилетий ученые фиксировали связь между уровнем холестерина и случаями выраженных когнитивных нарушений у людей средней и старшей возрастной группы.

Специалисты выяснили: участники в возрасте 75-84 лет, у которых уровень холестерина был выше, чем в среднем возрасте, сталкивались с когнитивными нарушениями на 50% чаще. Однако у добровольцев в возрасте от 85 до 94 лет относительно высокая концентрация холестерина в крови по сравнению со средним возрастом, наоборот, снижала риск развития когнитивных нарушений.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 19 сентября 2018 г. // Последняя новость 14 сентября 2018 г. 16:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily