21 января 2020
АРХИВ
Производители лекарств идут на контакт: стартуют онлайн-продажи Виагры
7 мая 2013



Компания-производитель Виагры сообщила, что теперь лекарство будут продавать напрямую - через официальный портал Виагры, пишет The Guardian. По мнению специалистов, это остановит волну контрафакта.

К примеру, американские пациенты смогут купить на официальном сайте средство от эректильной дисфункции за 25 долларов (действует гибкая система скидок). Подделки стоят дешевле, но они опасны. В некоторых из них эксперты находили чернила для принтера, штукатурку, краску и пестициды.

Стоит отметить, что другие фармпроизводители внимательно следят за инициативой Pfizer, ведь обычно они не идут по пути прямых продаж. Возможно, производить Виагры открывает новую эру. Впервые Виагра вышла на рынок в 1998 году, вскоре став настоящим бестселлером. К 2000 году 90% продаж средств против эректильной дисфункции перетянула на себя Виагра. Но в последние годы продажи падают из-за активизации производителей контрафакта.

В год делается около 24 миллионов онлайн-запросов Виагры. Pfizer просто использует самую легкую дорожку. Мэтью Бассиур, вице-президент направления мировой безопасности Pfizer, подчеркивает: "Контрафакт производят в жутких условиях. Покупатели не представляют, каким рискам себя подвергают".

В 2011 году Pfizer провела свое расследование, закупив на ряде порталов Виагру (все сайты были среди первых при запросе "купить Виагру"). Около 80% купленных таблеток оказались контрафактными. Хотя в них и был активный ингредиент Виагры (силденафила цитрат), но концентрация составляла 30-50% от заявленной. Притом, многие Интернет-аптеки утверждают, будто продают дженерики. Но они не существуют.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 21 января 2020 г. // Последняя новость 16:52

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily