22 сентября 2017
АРХИВ
Развенчан миф о ценности зрительного контакта как средства убеждения
7 октября 2013



Длительный контакт глаз во время спора принято считать эффективным способом, помогающим убедить кого-то в своей правоте и изменить его точку зрения. Однако этот метод, часто используемый политиками и родителями, может быть контрпродуктивным, если ваш оппонент уже имеет противоположное мнение, передает Xinhua, ссылаясь на новое исследование канадских, немецких и американских ученых, опубликованное в журнале Ассоциации психологических наук Psychological Science.

С помощью недавно разработанных технологий отслеживания траектории движения глаз исследователи изучили влияние зрительного контакта на ситуации, связанные с процессом убеждения. Они провели ряд экспериментов, в ходе которых одним участникам надо было склонить других на свою сторону по какому-либо спорному вопросу.

При этом они использовали длительный контакт глаз. Результаты показали, что, чем дольше слушатели смотрели в глаза говорящего, тем меньше они были склонны с ним согласиться. Исключение составляли люди, которые изначально обладали большей восприимчивостью и в целом разделяли мнение говорящего.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 22 сентября 2017 г. // Последняя новость 14:33

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2017 MedDaily