19 августа 2019
АРХИВ
Специалисты выяснили, какие лекарства перевернут фармацевтический рынок
7 апреля 2015



Эксперты проанализировали исследования новых препаратов и составили список самых перспективных средств, потенциальные продажи которых к 2019 году превысят миллиард долларов. Как передает "Ремедиум", отчет "Самые перспективные ЛС 2015 года" показывает, что в этом году прибыльных препаратов будет намного больше, чем в прошлом. И выручка от продаж трех лекарств из этого списка к 2019 году превысит 3 миллиарда долларов.

Итак, на первом месте оказался противоопухолевый препарат ниволумаб от компании Bristol-Myers Squibb. Он нацелен на борьбу с неоперабельной прогрессирующей меланомой. Его продажи к 2019 году должны превысить 5,6 миллиарда долларов. Второе место занял гиполипидемический препарат алирокумаб компаний Regeneron Pharmaceuticals и Sanofi. Этот препарат, как говорят тесты, в 10 раз эффективнее эзетимиба при лечении гиперхолестеролемии (прогнозируемые продажи - 4,4 миллиарда).

Третье место (продажи в 3,7 миллиарда) отдано лекарству CZ-696 (сакубитрил, валсартан) для пациентов с хронической сердечной недостаточностью. В свою очередь, первую пятерку замыкают палбоциклиб против рака груди и лумакафтор против муковисцидоза. Прогнозируемые продажи - 2,7 миллиарда.

В самые перспективные лекарства эксперты также занесли комбинированное средство для лечения вирусного гепатита С - Виекира Пак, препарат, снижающий уровень липопротеинов низкой плотности (эволокумаб) и вакцину против вируса папилломы человека. В принципе, шансы на успех есть у антипсихотического препарата брекспипразол, инсулина длительного действия Туджио и у лекарства против псориаза секукинумаб.
facebook
">
LJ
-->

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 19 августа 2019 г. // Последняя новость 16 августа 2019 г. 16:56

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily