10 декабря 2019
АРХИВ
Люди видят жизнь близких через розовые очки, показало исследование
7 февраля 2018



Ученые из Лондонского городского университета, Йельского университета и Оксфордского университета обнаружили, что люди видят в радужном свете не только свою жизнь, но и жизни других людей. Это наиболее заметно, когда речь идет об их родственниках, рассказывает Psych Central.

Как известно, у людей есть особая установка. Хорошие новости существенно влияют на их мнение, а плохие - нет. Например, если человеку сказать, что он умнее, чем думал, то он изменит свое мнение о себе. А новости о том, что он глупее, на его мнение практически не повлияют.

Специалисты изучали эффект хороших и плохих новостей. Их интересовало, касается ли вышеупомянутая позитивная установка других людей. В пяти исследованиях приняли участие больше 1100 человек. В ходе каждого из исследований участники представляли ряд негативных событий, происходящих с другими людьми (от их друзей до незнакомцев). Добровольцев просили оценить вероятность этого события, после чего им сообщали реальный риск.

Иногда реальная вероятность была ниже, а иногда выше, чем предполагали участники. Потом добровольцам вновь предлагали оценить риск событий, чтобы выявить изменения в их мнении. Исследователи обнаружили: участники смотрели сквозь розовые очки на жизнь других людей. Плохие новости не сильно влияли на их мнение, если человек им нравился. Но в случае, когда человек был не очень хорошим, позитивная установка ослабевала.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 10 декабря 2019 г. // Последняя новость 16:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily