1 декабря 2020
АРХИВ
Цвет упаковки, оказывается, может повлиять на наш выбор в продуктовом магазине
7 ноября 2016



Как отмечает The Daily Mail, светлая упаковка заставляет определенных людей думать, будто перед ними полезный продукт. Одновременно с этим может возникнуть мысль, что продукт имеет плохой вкус.

Кильский университет установил: цвет упаковки вызывает ассоциации, связанные со здоровьем, и даже может повлиять на выбор, натолкнув человека на мысль о неприятном вкусе продукта. В рамках эксперимента были собраны 179 добровольцев. Им показали один и тот же сливочный сыр, но в разной зеленой упаковке - светлой и темной.

Сначала добровольцам не разрешалось пробовать сыр, но требовалось сделать предварительную оценку вкуса сыра. Оказалось, цвет упаковки был значимым фактором для людей, думающих о пользе питания. Далее добровольцам дали продегустировать сыр. И тогда уже люди, даже особо не задумывавшиеся о пользе питания, воспринимали светлую упаковку как упаковку более полезного продукта. Но при этом данный продукт им казался менее вкусным.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 1 декабря 2020 г. // Последняя новость 18:09

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru