10 декабря 2019
АРХИВ
Чулки избавят от остановки дыхания во сне
8 августа 2011



Людям, которые никак не могут справиться с обструктивным апноэ сна, возможно, стоит попробовать компрессионные чулки. Ученые выяснили: люди, носившие чулки неделю, смогли на одну треть сократить число проблем со сном, пишет The Daily Mail.

Апноэ сна из-за временного прекращения дыхания заставляет человека просыпаться и грозит проблемами с сердцем. Современные методики лечения расстройства неудобны, чего нельзя сказать о чулках.

Сотрудники Университета Брешия провели исследование, использовав компрессионные чулки, применяемые против развития тромбоза глубоких вен и регулирующие кровоток в ногах. Для тестов была собрана группа из 12 добровольцев с проблемами с венами, провоцировавшими прерывание сна.

Доктор Стэфания Редолфи, руководившая изысканием, так комментирует работу: "Мы выяснили, что пациенты с хронической венозной недостаточностью могли с помощью чулок сократить количество жидкости, накапливающейся в ногах. В итоге меньшее количество жидкости приливало к шее ночью, а число случаев апноэ сна сократилось более чем на одну треть".

Так, у пациентов, носивших чулки с утра до вечера в течение недели, отмечалось снижение объема жидкости в ногах на 62% за ночь и сокращение на 36% количества эпизодов прерывания дыхания за один час сна.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 10 декабря 2019 г. // Последняя новость 13:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily