17 февраля 2020
АРХИВ
Сексуальная активность человека носит сезонный характер, установили психологи
8 августа 2012



Зимний период, в районе Рождества, и начало лета - время, когда люди чаще всего обращаются к Интернету для поиска своей второй половинки или просто информации сексуального характера, показало исследование статистики поисковых запросов в Google.

Ученых интересовало, как часто в зависимости от сезона американцы искали в Сети порнографию, проституток и сайты знакомств в промежуток с января 2006 по март 2011 года, рассказывает Discovery news.

Надо сказать, еще в 2007 году был определен полугодовой цикл сексуальной активности молодежи в США. Тогда исследование концентрировалось на так называемом "эффекте выходных" и "эффекте летних каникул".

В рамках настоящего изыскания ученые установили также, что в районе Рождества подскакивают продажи презервативов. Это же происходит летом. Психологи Патрик и Шарлотта Марки из Университета Вилланова и Университета Ратгерс выявили явную тенденцию: именно в обозначенные периоды люди чаще искали информацию, связанную с сексом.

По мнению специалистов, полученные данные можно использовать, чтобы точно определять подходящее время для кампаний, пропагандирующих безопасный секс. Установить, в чем именно кроется причина сезонности сексуальной активности, ученым не удалось.

Возможно, это примитивный биологический цикл. Хотя не исключено, что сезонность сексуальной активности в современном мире - результат социальной организации, ведь именно на лето и зиму выпадают основные каникулы.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 17 февраля 2020 г. // Последняя новость 12:56

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily