16 декабря 2019
АРХИВ
Агрессивные паразиты чуть не съели двух австралийцев
8 июля 2011



В последнем издании The Australian Medical Journal появилась статья, рассказывающая об опасности употребления в пищу рыбы, сообщает The Hindustan Times. Семейная пара из Австралии, съев рыбу, заразилась смертельно опасным паразитом, имеющим маленькие, но очень острые зубы.

Попав в организм, данные черви начали поражать ткани тела. Это длилось несколько недель, в течение которых пострадавшие страдали от недомогания. Как выяснилось позже, людей буквально съедали заживо черви длиной от 1 до 3 миллиметров.

У пострадавших развился гнатостомоз – заражение организма личинками нематод Gnathostoma spinigerum. Данное заболевание характеризуется образованием под кожей узлов, отеками, дерматитом, поражением ЦНС, глаз, внутренних органов вследствие перемещения червей в организме. Надо сказать, данный факт – первый случай заболевания в Австралии.

Комментирует доктор Эндрю Фулер из Госпиталя Альфреда: "Черви способны передвигаться под кожей человека, вызывая образование зудящих узлов. Диагностировать данное расстройство крайне нелегко, несмотря на активное поражение тканей тела. Один пострадавший признавался, что он ощущает передвижение червей под кожей. Обоим пациентам удалось выжить".
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 16 декабря 2019 г. // Последняя новость 13 декабря 2019 г. 17:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily