13 декабря 2017
АРХИВ
Эксперты рассказали, стоит ли оставаться друзьями с бывшим партнером
9 августа 2017



Ученые из Университета Канзаса провели два исследования. В первом приняли участие 170 женщин и 110 мужчин, а во втором - 300 женщин и 250 мужчин. Исследователи определили 4 основные причины, по которым бывшие партнеры оставались друзьями. Первая причина - романтические чувства к бывшему партнеру. Такая опасная дружба обычно длится дольше всего, сообщает The Daily Mail.

Вторая причина - эмоциональная поддержка, доверие и советы бывшего партнера. Третья причина - наличие общих детей или общего бюджета. Наконец, четвертая причина - вежливость. Крепкая и долгая дружба между бывшими партнерами возникала по третьей и четвертой причинам. Специалисты пришли к выводу, что оставаться друзьями с бывшим партнером стоит в том случае, если причина не в оставшихся к нему чувствах.

Кстати, ранее психологи из Университета Южной Флориды опросили 429 человек (три четверти -женщины). Добровольцы ответили на вопросы об отношениях с бывшими возлюбленными. Больше 40% общались со своими предыдущими партнерами. 93,3% начали это делать через несколько месяцев после расставания. 90% связывались со своим бывшим партнером минимум раз в два месяца. 13% контактировали с ним несколько раз в неделю.

Наименее часто с бывшими возлюбленными общались те, кто состоял в браке или был помолвлен. Самой распространенной причиной общения оказалась дружба. Однако у некоторых был запасной план. Они надеялись в крайнем случае вернуться к экс-партнеру. Участники, общавшиеся с бывшим партнером, чаще испытывали к нему романтические чувства, хуже переживали разрыв и меньше ценили новые отношения.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 13 декабря 2017 г. // Последняя новость 12 декабря 2017 г. 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2017 MedDaily