10 августа 2020
АРХИВ
Выбираться на ланч в город жизненно необходимо
11 октября 2013



Рассказывает, стоит ли делать перерыв на обед, выходя на улицу, или можно есть прямо за рабочим местом.

"Перерыв на обед в любом рабочем графике - это не просто выделенное время для принятия пищи, а вполне достаточный промежуток времени для небольшого отдыха и переключения с одной деятельности на другую. С помощью перерыва на обед, на самом деле, можно даже очень хорошо отдохнуть и сделать свой рабочий день не заурядным и монотонным, а веселым и насыщенным.

Во-первых, час обеденного перерыва - хорошая возможность сменить обстановку, картинку перед глазами, просто подвигаться, подышать свежим воздухом. Поэтому я настоятельно рекомендую по возможности выбегать на бизнес-ланч в любое ближайшее к офису кафе, а если их еще поблизости и несколько, то вообще чередовать их в течение недели.

Во-вторых, это хорошая возможность пообщаться с коллегами неформально, обсудить какие-то личные темы, посмеяться и даже немного посплетничать - почему бы нет. В-третьих, если вы работаете в оживленном месте, то за полагающийся вам час, вы можете успеть сделать какое-либо небольшое личное дело. Например, забежать в магазин, сфотографироваться на загранпаспорт, отдать в починку обувь, заказать новый комплект ключей.

Самое главное, что именно в этот промежуток времени ваши мысли будут переключены с рабочего процесса на вас самих, поэтому, когда вы вернетесь в офис, вам гораздо легче будет доработать несколько оставшихся часов, и день не покажется настолько длинным".
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 10 августа 2020 г. // Последняя новость 17:48

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru