20 февраля 2019
АРХИВ
Напористость и наглость не всегда помогают добиться успеха в работе
11 декабря 2014



Предыдущие исследования показали: людям с тяжелым характером иногда проще продвинуть свою идею. Уместным ли будет агрессивное поведение, зависит, в первую очередь, от обстановки. Людей часто называют наглецами, если они эгоистичны, упрямы, неприятны, чрезмерно уверены в себе, любят спорить и доминируют над окружающими. Однако те же черты характера можно преподнести как силу и прямолинейность. Считается, что именно из-за них стали успешными, к примеру, Стив Джобс и Томас Эдисон, пишет Psych Central.

Ученые из Университета Пенсильвании и Университета Стоуни Брук выяснили: агрессивная стратегия поведения не всегда помогает добиться успеха. В первом исследовании принял участие 201 студент Северо-Восточного университета. Участники заполнили личностные опросники. Затем их разделили на три группы и попросили придумать рекламную кампанию. Исследователи хотели выяснить, больше ли креативных идей у людей со сложным характером, и помогает ли им характер продвинуть свои идеи.

Второе исследование проводилось в онлайн-среде. В нем принял участие 291 человек. Добровольцы общались в чате, а исследователи наблюдали за тем, располагало ли присутствие творческих и понимающих участников к более свободному обмену идеями. Первое исследование показало, что не обязательно быть человеком со сложным характером, чтобы иметь креативные идеи. Тем не менее, такой характер помогает продвинуть свои идеи в определенной обстановке. В частности, он пригодится в ситуации, когда другие люди не готовы к изменениям. А вот в благоприятной и творческой обстановке агрессия может быть воспринята как оскорбление.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 20 февраля 2019 г. // Последняя новость 17:37

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily