17 октября 2018
АРХИВ
Западные компании жалуются на притеснения на российском фармрынке
11 сентября 2012



Российский фармсектор в ближайшее время ожидают серьезные перемены. Таков прогноз экспертов, пишет "Российская Газета". Об этом свидетельствуют все чаще просачивающиеся данные о том, что зарубежные производители медикаментов якобы сталкиваются с притеснениями на рынке. Специалисты предполагают: иностранные фирмы не готовы конкурировать с представителями российской фарминдустрии.

В частности, компания ООО "Новартис Фарма" (дочерняя компания фармгиганта Novartis International AG) составила письмо, в котором высказалась относительно недовольства проведенным Минздравом аукционом на закупку противолейкозного препарата гливек (действующее вещество - иматиниб).

В первую очередь, компания была не довольна тем, что в аукционе участвовали фирмы, также поставляющие препараты с иматинибом. Их продукцию в письме ООО "Новартис Фарма" назвала "контрафактом", пообещав разобраться с ним.

Столь резкая реакция компании обусловлена тем, что еще до недавнего времени Novartis обладала монополией на противоопухолевые препараты. Сейчас с курсом отказа от патентованных лекарств, истечением срока действия патентов и новой стратегией развития рынка в России все изменилось.

Так, в ближайшие два-три года более половины выделенных бюджетных денег уйдет на закупку именно отечественных препаратов. Одновременно с этим будет расширена номенклатура производимых в России лекарственных средств. Данные меры призваны снизить степень зависимости от Запада (доля отечественных производств должна возрасти с 19 до 50%).
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 17 октября 2018 г. // Последняя новость 13:06

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily