15 августа 2020
АРХИВ
Специалисты приблизились к созданию лекарства от аутизма
12 января 2017



Исследователи из Калифорнийского университета обнаружили новый биомаркер на ЭЭГ у детей с расстройством аутистического спектра (РАС), страдающих от синдрома Dup15q. Причиной синдрома Dup15q является дупликация участка 15-й хромосомы. Это одна из наиболее часто встречающихся генетических аномалий, связанных с РАС, сообщает Medical Xpress.

Медикам все чаще удается установить генетические причины аутизма. Но специфических рекомендаций для таких детей пока не существует. Ученые сделали ЭЭГ 11 детям с синдромом Dup15q, 10 их сверстникам с РАС без этого синдрома, а также 9 детям, развивавшимся нормально. Специалисты нашли на ЭЭГ у участников с синдромом Dup15q характерную "подпись". Исследователи надеются, что их открытие приведет к разработке новых методов диагностики и лечения аутизма.

До этого ученые из Йельского университета научились по мозговой активности предсказывать, поможет ли лечение дошкольнику, страдающему аутизмом. Специалисты проанализировали данные фМРТ-сканирования мозга детей с аутизмом до и после лечения. Они обнаружили маркеры эффективности терапии. Изучив активность в области орбитофронтальной коры, участвующей в обработке социальной информации, ученые смогли спрогнозировать реакцию ребенка на лечение.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 15 августа 2020 г. // Последняя новость 14 августа 2020 г. 16:52

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru