27 ноября 2020
АРХИВ
Специалисты рассказали, почему так важно ходить на обеденный перерыв
12 ноября 2015



Сильная загруженность на работе заставляет многих людей отказываться от обеденного перерыва. Так, менее 20% регулярно ходят на обед, а прямо на рабочем месте обедают 39%, пишет The National Post. Между тем, по словам ученых, перерыв критически важен. Он помогает человеку лучше выполнять поставленные задачи.

Во-первых, еда дает подпитку мозгу, которому требуется стабильные поступления энергии. Так что важно есть на обед блюда, сбалансированные по углеводам, белкам и жирам. Углеводы - основное топливо для мозга (после потребления углеводов, особенно сложных, у всех улучшается работа памяти). Но жиры и белки также способствуют исполнению определенных функций. В итоге идеальный обед выглядит так: овощи и/или цельные злаковые продукты (углеводы), мясо, яйца, бобовые или орехи (белок), оливковое масло или авокадо (жиры).

Потом, очень полезно сходить на обеденный перерыв, если вы хотите повысить качество работы и решить сложные задачи. Для мозга важна временная разгрузка или переключение внимания. Восстановить свои ресурсы он за рабочим столом не в состоянии. Кстати, во время перерыва можно установить важные социальные связи с коллегами. Вообще считается, что человек более ответственно относится к работе, если постоянно на рабочем месте. Но, по факту, высокая продуктивность труда наблюдается у людей, регулярно отвлекающихся от работы примерно на 17 минут.

facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 27 ноября 2020 г. // Последняя новость 26 ноября 2020 г. 16:58

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru