17 октября 2019
АРХИВ
Чувствительность к продуктам питания - основная причина ожирения, уверен эксперт
12 октября 2012



Пищевая чувствительность может быть причиной не только плохого самочувствия, но и хронической неспособностью похудеть, пишет The Daily Mail со ссылкой на исследование доктора Джона Мансфилда.

Притом, неадекватную реакцию, возможно, вызывают простые продукты вроде яиц, дрожжей, молока, кукурузы, пшеницы. При возникновении воспаления в организме в ответ на продукт питания человек уже не способен, сбросить вес. Аллергическая реакция нарушает работу системы, связанной с гипоталамусом.

После приема пищи эта часть мозга получает сигналы от желудка, говорящие о том, что жир был запасен. В итоге острота голода снижается. Когда система работает нормально, вес остается стабильным, даже при различиях в потреблении калорий в разные дни.

Дабы справиться с проблемой, эксперт рекомендует сначала исключить все проблемные продукты, а потом постепенно их вводить обратно в рацион. В этот период стоит делать основной упор на индейку, баранину, рыбу, чечевицу, овощи и фрукты. Снижение веса будет заметно сразу - за первые семь дней.

По словам Мансфилда, в 79% случаев человек, приходящий к аллергологу или диетологу, имеет повышенную чувствительность к определенным продуктам. Однако мало кто подозревает, что обычные продукты в рационе провоцируют головные боли и усталость.

А вот диеты с низким содержанием жира не работают. Жир необходим для регулирования аппетита. Если его не хватает, человек постоянно хочет кушать и в итоге переедает. Мансфилд не доверяет и низкокалорийному рациону, призывая сперва проверить здоровье. Возможно, за лишним весом скрывается больная щитовидка.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 17 октября 2019 г. // Последняя новость 14:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily