15 июл€ 2020
ј–’»¬
»сследователи научились быстро выдел€ть шизофреников
12 декабр€ 2019

ƒиагностировать шизофрению зачастую непросто до открытой манифестации заболевани€. Ќо, передает “ј——, российские ученые из “омского национального исследовательского медицинского центра –јЌ сделали открытие, которое облегчит постановку диагноза. ќни выделили два белка в сыворотке крови. ѕо их уровню можно судить о риске развити€ шизофрении.

Ѕыл проведен анализ крови пациентов во врем€ обострени€ шизофрении и бипол€рного аффективного расстройства, которые еще не начали получать терапию. ¬ контрольную группу входили здоровые люди. ќказалось, в крови шизофреников белка ANKD 12 больше, чем у остальных групп пациентов. ј дл€ наиболее т€желых случаев шизофрении было характерно сниженное количество кадгерина-5.

ѕомимо диагностики, сделанные открыти€ помогут узнать о причинах по€влени€ и развити€ заболевани€, до сих пор остающегос€ загадкой. ѕо словам ученых, белки, характерные дл€ шизофреников, в первую очередь, св€заны с иммунным ответом, клеточной коммуникацией, ростом и сохранением клеток, белковым обменом и регул€цией метаболизма нуклеиновых кислот.

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

—реда, 15 июл€ 2020 г. // ѕоследн€€ новость 14 июл€ 2020 г. 17:52

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)