18 июля 2019
АРХИВ
Листья шпината - секретное оружие против ожирения
12 марта 2014

Темы: Питание


Структуры, содержащиеся в шпинате, помогают снизить вес, установили специалисты Лундского университета. Это тилакоиды (ограниченные мембраной структуры, расположенные в строме хлоропласта), замедляющий процесс переваривания пищи и способствующий выработке "гормонов сытости" в кишечнике, пишет HNGN. Среди листовых овощей самая большая концентрация тилакоидов наблюдается именно в шпинате.

Но тело не в состоянии расщепить тилакоиды, выделив их из свежего шпината. Поэтому шпинат нужно размалывать и фильтровать, чтобы получить тилакоид. Ранее уже было доказано: тилакоид тормозит переваривание жира во всем кишечнике. Когда пища попадает в дистальный отдел кишечника, начинают вырабатываться гормоны насыщения. И этот сигнал поступает в мозг, говоря всему телу об утоленном голоде. Обработанные продукты задействуют только верхний отдел кишечника, поэтому гормоны насыщения не вырабатываются. Но тилакоиды все меняют.

Когда группе добровольцев давали тилакоиды, люди меньше чувствовали голод и реже сталкивались с тягой к продуктам питания в течение дня. Люди не потребляли пищу чаще трех раз в день. Тилакоиды включают в себя разные субстанции - галактолипиды, белки, витамины A, E, K, антиоксиданты, бета-каротин, лютеин.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 18 июля 2019 г. // Последняя новость 17 июля 2019 г. 18:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily