19 августа 2019
ј–’»¬
Ћекарство от гипертонии спасет от болезни ѕаркинсона
12 но€бр€ 2010

ѕрепарат, созданный дл€ лечени€ повышенного кров€ного давлени€, также способен снижать про€вление истощающих человеческих организм симптомов болезни ѕаркинсона. Ёто показали эксперименты с грызунами, сообщает AFP.

–ечь идет об исрадипине. ¬ виду того, что лекарство уже одобрено к массовому применению, его можно будет в скором времени внедрить в систему лечени€ симптомов заболевани€, за€вл€ют исследователи во главе с доктором —урмейером из —еверо-западного университета в „икаго. ƒанные соображени€ были опубликованы в журнале Nature.

ѕодготовительные клинические испытани€, или "фаза два", в данный момент сконцентрированы на проверке безопасности и сопротивл€емости исрадипина на ранних стади€х болезни ѕаркинсона. ј следующа€ треть€ фаза должна в качестве окончательно доказать, может ли препарат тормозить развитие болезни.

Ќарушение моторики, проблемы с передвижением из-за тремора и в€лости Ц признаки болезни ѕаркинсона, котора€ €вл€етс€ вторым по распространенности нейродегенеративным заболеванием.   примеру, в —Ўј с этим диагнозом числитс€ более миллиона человек. Ќа данный момент не существует лекарства от генетической и негенетической формы заболевани€.

ќднако насто€щее исследование американских ученых проливает свет на то, что происходит в голове человека с болезнью ѕаркинсона. Ќа прот€жении длительного времени специалисты знали: болезнь провоцирует ускоренна€ дегенераци€ и смерть клеток, высвобождающих допамин в область черного вещества в мозге.

"Ѕатарейки" в этих нейронах, известные как митохондрии, перегружаютс€, что приводит к клеточному загр€знению, и как результат, - к дисфункции и смерти клеток. ¬ ходе эксперимента с грызунами ученые впервые продемонстрировали, как процесс окислительного стресса ускор€етс€, когда ионы кальци€ проникают в нейроны через крошечные поры в мембране, называемые ионные канальцы. »срадипин, как раз, блокирует кальций, снижа€ темпы дегенерации.
-->

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

ѕонедельник, 19 августа 2019 г. // ѕоследн€€ новость 15:52

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)