12 декабря 2019
АРХИВ
Эксперты: повышение налогов спасет население Земли от ожирения
12 октября 2016



Известно, что сладкие напитки способствуют развитию ожирения. В связи с этим Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) выступила с призывом к руководителям всех стран повысить налоги на сладкие безалкогольные напитки. Это позволит ограничить потребление сладкой газировки, соков, сахаросодержащих питьевых йогуртов, передает "Ремедиум".

Эксперты ВОЗ говорят: повышение розничной цены на 20% будет способствовать падению спроса на напитки с высоким содержанием сахара также на 20%. И уровень потребления населением сахара упадет. Комментирует глава департамента ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний Дуглас Беттчер: "Потребление свободных сахаров, входящих в состав сладких напитков, является одним из наиболее значимых факторов глобального роста числа пациентов, страдающих ожирением и диабетом. Введение налогов на сахаросодержащие напитки поможет спасти жизни. Также это позволит сократить расходы на системы здравоохранения".

Статистика неумолима: в 2014 году 39% взрослого населения Земли имели избыточную массу тела. С 1980 по 2014 год распространенность ожирения в мире увеличилась более чем в 2 раза. На сегодняшний день ожирение у 11% женщин и 15% мужчин. Параллельно растет число диабетиков. Например, в 1980 году диабет был диагностирован у 108 миллионов человек, а в 2014 году - у 422 миллионов. А в 2012 году диабет убил 1,5 миллиона человек.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 12 декабря 2019 г. // Последняя новость 11 декабря 2019 г. 17:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily