23 января 2021
АРХИВ
Лидер должен выглядеть здоровым, а не умным
13 ноября 2014



При отборе кандидатов на руководящие должности, работодатели смотрят на цвет кожи. Умным на вид кандидатам отдают предпочтение, только если в их будущие обязанности входят переговоры или освоение новых рынков. Исследователи из Университета Амстердама изучали, какие люди больше подходят на роль лидеров. Они оценивали, важны ли для руководителя здоровье, интеллект и привлекательность. Ученые сосредоточились на чертах лица, так как именно они помогают нам составить первое впечатление о человеке, пишет Psych Central.

Например, у заботливых и легко идущих на контакт людей часто женственное лицо из-за высокого уровня эстрогена. У агрессивных любителей риска, наоборот, высокий уровень тестостерона и мужественное лицо. Ученые попросили 148 мужчин и женщин представить себе, что они должны назначить нового генерального директора компании. Для этого им нужно было много раз выбрать между фотографиями мужчин.

Каждый раз исследователи говорили участникам новую основную задачу директора. Он мог иметь дело с конкуренцией, пересматривать партнерство с другой компанией, выводить компанию на новый рынок или наблюдать за ее стабильным развитием. Участники всегда выбирали между одними и теми же мужчинами, лица которых были подвергнуты цифровой обработке. Ученые делали так, чтобы мужчины на фото выглядели более или менее умными и здоровыми.

В 69% случаев добровольцы выбирали здоровых, а не умных кандидатов. Это предпочтение не зависело от основной задачи будущего генерального директора. Умные руководители имели преимущество, только если от них требовались дипломатические способности и изобретательность (при пересмотре партнерства и исследовании нового рынка).
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 23 января 2021 г. // Последняя новость 22 января 2021 г. 16:59

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily

Rating@Mail.ru