7 марта 2021
АРХИВ
Врачам запретили дружить с пациентами в социальных сетях
14 июля 2011



Врачи не должны заводить дружбу со своими пациентами в блогах и социальных сетях типа Facebook и Twitter. С такой рекомендацией выступила Британская медицинская ассоциация (BMA), призвавшая медиков ради их собственного же блага не стирать границы в отношениях с людьми, которых они лечат или когда-то лечили, пишет Press Association.

В противном случае, отмечает BMA, врачи рискуют своей личной жизнью и профессиональной карьерой. "Учитывая доступность личной информации, вступление в неформальные отношения с пациентами на таких сайтах, как Facebook, может увеличить риск того, что границы преступят, особенно там, где ранее существовали только профессиональные отношения между врачом и пациентом", - говорится в брошюре под названием "Использование социальных медиа: практические и этические руководства для врачей и студентов-медиков".

В документе также отмечается, что врач несет этическую и правовую ответственность за защиту конфиденциальности информации о пациенте в равной степени, как в обычной жизни, так и в Интернете и других средствах массовой информации. В связи с этим недопустимо для врача оставлять на общественных форумах неофициальные, личные или оскорбительные комментарии и сообщений о пациентах или коллегах.

К любому комментарию, оставленному в Сети, может быть применен закон о клевете, напоминают эксперты. Они также отмечают, что у врача, возможно, возникнут этические проблемы, если, к примеру, он получит некую информацию о своем пациенте, которая не раскрывается в рамках обычной консультации. Если же пациенты хотят "дружить" в Сети, лучше всего отказаться и вежливо объяснить причину, говорится в рекомендации.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 7 марта 2021 г. // Последняя новость 5 марта 2021 г. 17:52

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily

Rating@Mail.ru