14 октября 2019
АРХИВ
Позитивные эмоции в большей степени толкают человека к перееданию
14 мая 2013

Темы: , Психология


Считается, большинство людей заедают стресс. Но, согласно последним исследованиям, радость чаще провоцирует переедание. Однако, и в первом, и во втором случае настроение человека должно быть напрямую связано с его пищевым поведением, пишет The Daily Mail.

Известно, что при стрессовых ситуациях еда, действительно, может облегчать эмоциональные страдания на непродолжительное время. До 75% случаев переедания вызваны именно эмоциональными скачками. Сотрудники Маастрихтского университета проанализировали данное явление, но в ключе позитивных эмоций.

Они собрали группу из 87 студентов. Оценивались пищевые привычки и психическое здоровье добровольцев. Далее участникам показывали видео, которые инициировали позитивный, нейтральный или негативный отклики.

Например, позитивные эмоции вызвали "Мистер Бин" и "Когда Гарри встретил Салли". Нейтральный отклик давал документальный фильм или запись рыбалки, негативный - сцена с казнью. Сразу после киносеанса добровольцам дали калорийные закуски. Замерялось потребление калорий после каждого ролика.

Люди, склонные есть больше под воздействием эмоций, демонстрировали более высокий уровень потребления калорий именно вследствие позитивных эмоций. Негативный ответ, напротив, не провоцировал переедание. Также ученые выявили еще одну особенность: при негативных эмоциях люди наедаются в одиночестве, а позитивные эмоции связаны с "социальным перееданием" (в компании, за работой).
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 14 октября 2019 г. // Последняя новость 17:51

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily