25 сентября 2020
АРХИВ
Хорошие новости могут вызывать негативные эмоции
14 мая 2015



Исследователи из Лондонского Городского Университета, Университета Карнеги Меллон и Университета Боккони предупреждают: размещение фотографии нового автомобиля в Facebook - не лучший способ поделиться своей радостью. Большинство сочтут это саморекламой и решат, что человек, выложивший такое фото, хвастун, пишет The Hindustan Times.

По словам ученых, люди, которые делятся положительной информацией, хотят понравиться окружающим. Однако зачастую возникает противоположный эффект. Рассказывая другим людям хорошие новости, мы переоцениваем вероятность их положительной реакции и недооцениваем риск отрицательной. На самом деле, многим не нравится слушать о чужих успехах.

Сообщения в Facebook о таких вещах, как дорогостоящий отпуск, новый дом, автомобиль или счастливые отношения, часто вызывают зависть у пользователей, привыкших наблюдать за чужой жизнью. Такие новости даже могут стать причиной депрессии. Между тем, многие люди размещают в соцетях информацию только о положительных аспектах своей жизни. Нужно помнить об этом и стараться не завидовать другим.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 25 сентября 2020 г. // Последняя новость 09:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru