15 ноября 2019
АРХИВ
Конкуренция на работе снижает продуктивность женщин
14 августа 2014



Новое исследование предполагает: для создания рабочей мотивации у женщин и мужчин необходимы разные способы. Компании зачастую стремятся оптимизировать производительность сотрудников с помощью определенных мотивационных стратегий. Эти стратегии имеют различные эффекты в зависимости от пола и обстановки, сообщает Psych Central.

Недавние исследования показали, что женщины лучше работают в небольших группах. Появление женщины в группе повышает эффективность и креативность работы. Ученые из Вашингтонского Университета в Сент-Луисе выяснили: это справедливо только когда женщины трудятся в командах, которые не конкурируют друг с другом. Если приходилось соперничать, преимущества женщин исчезали. Их креативность стремительно падала, что было наиболее заметно в коллективах, состоявших исключительно из женщин. Мужчины, напротив, лучше работали при конкурентной борьбе. В таких ситуациях они становились более творческими.

Ученые предостерегают менеджеров от проведения конкурсов между командами для развития творческого потенциала сотрудников. Необходимо учитывать обнаруженные гендерные различия. Жесткая конкуренция стирает преимущества женщин, однако она может быть полезна мужчинам. Для женщин нужно искать иные методы мотивации. Это поможет полностью реализовать творческий потенциал коллектива. Исследователь Маркус Байер замечает: выводы не предполагают, что женщины по своей природе не подходят для конкурентной борьбы. Они лишь показывают: гендерные стереотипы влияют на поведение и на рабочем месте.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 15 ноября 2019 г. // Последняя новость 13:35

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily