19 апреля 2019
АРХИВ
Роспотребнадзор снимает с себя ответственность за неспособность регулировать рынок БАДов
14 января 2011



Роспотребнадзор не раз привлекал внимание общественности к проблеме БАДов, зачастую позиционируемых в качестве панацеи от всех болезней. Будучи не в состоянии справиться с потоком биодобавок, ведомство рекомендует населению искать защиты у Федеральной антимонопольной службы, ведь она осуществляет надзор за рекламой, отмечает "Фонтанка.ru".

Не секрет, что основные потребители БАДов – пожилые люди, поверившие в чудесные свойства добавок. К примеру, в Санкт-Петербурге 80-летняя пенсионерка отдала Центру «Витали» почти полмиллиона рублей за средство "Остроглаз". Это свидетельствует о том, что потребители не знают основных правил продажи БАДов.

Согласно законодательству биодобавки предназначены только для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов. Таким образом, они изначально не являются лекарствами, и их нельзя использовать для лечения заболеваний. Поэтому и упоминание целебных свойств в рекламе БАДов запрещено. Также продажа разрешена только через аптечные сети и специальные розничные торговые предприятия. Однако, как показывает статистика, львиную долю добавок реализуют, минуя аптеки.

Доказать же неправомерность деятельность той, или иной организации, продающей БАДы, будет непросто. Роспотребнадзор предлагает всем пострадавшим "аргументированно указать факты, подтверждающие недостоверность информации, которая распространяется теми или иными СМИ относительно добавок", пишет "Фонтанка.ru".
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 19 апреля 2019 г. // Последняя новость 13:45

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily