19 июня 2019
АРХИВ
Биологический фильтр обещает очистить водопроводную воду даже от гормонов
14 ноября 2012



Массачусетский технологический институт провел конкурс. Его победителем стал фильтр, очищающий сточные воды от эстрогенов, рассказывает "Ремедиум". Данный фильтр создали пятнадцать студентов Центра биотехнологии при Университете Билефельд.

По их словам, в воду попадает огромное количество сложных соединений из фармацевтических продуктов. Используемые системы фильтрации бесполезны в этом случае. Между тем, в питьевой воде, к примеру, можно найти эстрогены, применяемые в гормональных контрацептивах.

Попадая в природные водоемы, они начинают накапливаться. Соответственно, изменится вся фауна, начнутся мутации у рыб и животных, репродуктивные нарушения. Если же мужчины будут пить такую воду, со временем их поразит бесплодие, рак, остеопороз.

Новый фильтр использует ферменты - лактазы (помогают переваривать лактозу в молочных продуктах). Данные ферменты также способны производить некоторые грибы. Получив ферменты в лабораторных условиях, студенты потом внедрили их в фильтры.

Получалось, когда вода проходила через фильтр, ферменты получали необходимый для работы субстрат, а вода очищалась. На руках ученых пока только прототип фильтра. Но, по их словам, его производство можно легко поставить на поток.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 19 июня 2019 г. // Последняя новость 18 июня 2019 г. 17:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily