21 августа 2019
АРХИВ
Частый прием парацетамола может привести к астме
14 ноября 2012



Дети, которых лечат парацетамолом, рискуют больше остальных получить диагноз "астма" к тому времени, когда они пойдут в подготовительную школу, пишет The Telegraph. Чем чаще в первый год жизни принимался парацетамол, тем выше риск астмы, согласно исследованию Университета Копенгагена.

Профессор Ганс Бисгард уверен: парацетамол нужно использовать только в случае необходимости, то есть, когда у ребенка очень высокая температура. Данные выводы были сделаны после анализа состояния 336 детей. За их здоровьем следили с рождения и до 7 лет.

У всех детей матери страдали от астмы, что уже ставило ребенка в группу повышенного риска. К трем годам у 19% детей были симптомы, напоминающие астму. Но те, кто принимал парацетамол в начале жизни, чаще имели проблемы.

Так, с каждым удвоением количества дней приема парацетамола отмечался 28%-й рост риска развития астмы к трем годам. Однако ученые не исключают, что изначально дети-астматики были более больными. Поэтому им и требовался парацетамол. Установить причинно-следственную связь экспертам еще предстоит.
facebook
">
LJ
-->

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 21 августа 2019 г. // Последняя новость 12:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily