19 октября 2018
АРХИВ
Ученые обнаружили в пищевом пластике новое опасное соединение
14 сентября 2018



После серии исследований мир узнал о вреде бисфенола А (ВРА), содержащегося в пищевом пластике. Он вызывает гормональные сбои у человека. Во многих странах было принято решение заменить его на более безопасное соединение. Но, передает The Daily Mail, выходит и это вещество негативно сказывается на гормональном фоне и репродуктивной системе.

Эксперименты с яйцеклетками и сперматозоидами мышей показывают, что заменители бисфенола А наносят такой же вред, что и сам бисфенол (наблюдались характерные хромосомные аномалии). Компании, производящие бутылки для воды и прочую тару, быстро отреагировали на заявления об опасности бисфенола. Они сразу же заменили бисфенол на аналог, чтобы соблюсти формальности, отмечают специалисты. Теперь в составе как правило можно увидеть не BPA, а его аналог - BPS.

Что важно, даже если полностью исключить бисфенол из всех производственных цепочек, его негативные эффекты будут прослеживаться на протяжении примерно трех поколений. Также человека окружают и другие опасные соединения - парабены, фталаты, антипирены. Они производят аналогичный эффект на фертильность. По словам экспертов, любые пластиковые изделия со следами повреждений или разложения не должны использоваться.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 19 октября 2018 г. // Последняя новость 18 октября 2018 г. 15:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily