20 июля 2019
АРХИВ
Coca-Cola развеет мифы относительно опасности газировки
15 января 2013



Компания Coca-Cola запустит на американском телевидении двухминутный ролик. В ролике зрителям расскажут, чего компания добилась в борьбе с ожирением. В частности, речь пойдет о внедрении напитков с меньшим содержанием калорий, и о том, откуда вообще в рационе могут появиться лишние калории, пишет The Telegraph.

Пойти на данный шаг компанию заставило растущее давление на индустрию со стороны чиновников. Представитель Coca-Cola Диана Гарза Сиарлант подчеркивает: в рекламе будет рассказано о том, что ожирение касается всех членов общества. Сама же реклама сильно отличается от стандартных роликов.

В ней покажут, как сжечь 140 калорий, содержащихся в одной банке колы. Зрителям предложат погулять с собакой, потанцевать, посмеяться, поиграть в боулинг. Все это призвано пролить свет на реальное количество калорий в содовой. Исследование показало: многие люди думают, что в одной банке до 900 калорий.

Кстати, с прошлого года компания стала размещать информацию о количестве калорий на автоматах с газировкой. Да и на самих бутылках имеются соответствующие данные.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 20 июля 2019 г. // Последняя новость 19 июля 2019 г. 16:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily