4 июня 2020
АРХИВ
Оральные контрацептивы вызывают инсульты и инфаркты, доказывает статистика
15 июня 2012



Риск заполучить инсульт или сердечный приступ среди молодых женщин, пьющих контрацептивы с малой дозой гормонов, в принципе, невелик, однако, вероятность значительно повышается с возрастом, сообщает WebMD.

Исследование Университета Копенгагена более 1,6 миллиона датчанок 15-49 лет наглядно показывает это. Правда, стоит оговориться: таблетки, не содержащие эстроген, не увеличивают риск вовсе. Опаснее всего пластыри и вагинальные кольца - в них содержится большая доза гормонов, как в оральных контрацептивах прошлого поколения.

С 1995 по 2000 год среди обследованных женщин были зафиксированы около 3300 инсультов, вызванных тромбом, и 1700 сердечных приступов. Применение комбинированных контрацептивов с самой минимальной дозой эстрогена (20 микрограммов) повышало риск на 50%, а традиционных таблеток (30-40 микрограммов) - на 80%.

В целом, женщины, пившие контрацептивы, в два раза чаще сталкивались с инфарктами и инсультами. Эксперты призывают женщин старше 30 лет, курящих, имеющих лишний вес или высокое давление, рассмотреть другие способы контрацепции.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 4 июня 2020 г. // Последняя новость 3 июня 2020 г. 17:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru