25 августа 2019
АРХИВ
Психологи выяснили, как повысить успеваемость ребенка
15 марта 2012



Американская ассоциация психологов установила: если ребенок знает о том, что ошибки являются частью процесса обучения, он луче учится, отмечает ABC News. В качестве доказательства своей теории ученые приводят данные, полученные в ходе экспериментов.

"Если родители и учителя помогают детям воспринимать трудности не как признак интеллектуальной неполноценности, а как нормальное явление, дети лучше справлялись даже с самыми трудными заданиями, не страдая от чувства несоответствия нормам. То есть у ребенка лучше функционировала рабочая память, необходимая для обработки и запоминания информации", - рассказывает Фредерик Отин из Университета Пуатье.

Однако обычно трудности заставляют человека нервничать, ведь он думает, что недостаточно хорош. Страх ошибки вмешивается в рабочую память. Плюс, из страха человек вообще может избегать трудностей и, следовательно, возможностей развить навыки.

Хотя улучшение в показателях временное, в целом для активизации рабочей памяти достаточно лишь немного повысить самооценку и уверенность в своих силах. В связи с этим психологи советуют учителям и родителям уделять внимание не оценкам, а тому, прогрессирует ли ребенок.
facebook
">
LJ
-->

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 25 августа 2019 г. // Последняя новость 23 августа 2019 г. 17:59

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily