27 августа 2016
АРХИВ
Пациенты лучше понимают мобильные устройства, чем своих лечащих врачей
15 марта 2016



Известно: нередко пациентам трудно разобраться в медицинской терминологии. А это важно для соблюдения рекомендаций. Австралийские врачи выяснили, как облегчить понимание. Они подготовили группу пациентов к операции, используя iPad. Оказалось, уровень понимания был значительно выше, чем по результатам личного разговора с врачом, пишет Eurek Alert.

Рассказывает автор исследования Мэттью Винтер: "Мы собрали группу из 88 пациентов, которым предстояло пройти операцию в связи с острыми почечными болями. Часто подобные боли вызваны камнями в почках. 45 пациентов обсуждали предстоящую операцию с врачом лично, а 43 получали планшет с видеопрезентацией (был мультфильм, сопровождавшийся пояснениями врача). Потом людей в группах поменяли местами, чтобы те могли сравнить формы консультации".

По итогам эксперимента пациенты рассказывали, насколько хорошо поняли материал и какая форма донесения этого материала была наиболее комфортной. Оказалось, мультфильм на планшете улучшал понимание на 15,5% по сравнению с личной консультацией врача. Видимо, у пациентов было больше времени разобраться в информации в спокойной обстановке. В итоге 80,7% пациентов предпочли именно планшет с видео, и лишь 19,3% - личную встречу с врачом.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новости Ttarget

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 27 августа 2016 г. // Последняя новость 26 августа 2016 г. 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2016 MedDaily