25 сентября 2020
АРХИВ
Специалисты выяснили, почему обработанные продукты привлекают человека
15 июня 2018



На протяжении тысяч лет организм человека адаптировался к определенному рациону, в основном состоявшему из необработанных продуктов. Однако в настоящее время люди употребляют все больше обработанной пищи. К примеру, современному человеку очень сложно отказаться от картофельных чипсов, пончиков и крекеров. Специалисты Йельского университета обнаружили, что заставляет людей покупать столь вредные продукты, пишет MedicalNewsToday.

В эксперименте приняли участие 206 человек. В первый день добровольцам показывали карточки с изображениями продуктов и просили описать свое отношение этим продуктам, а также оценить их калорийность. На следующий день всех участников угощали разнообразным завтраком. Через три часа после завтрака добровольцев помещали в томограф.

Во время МРТ-сканирования мозга участники должны были покупать разные продукты питания. При этом запас денег был ограничен. Оказалось, что добровольцы чаще платили за продукты, насыщенные жирами и углеводами. В большинстве случаев это были обработанные продукты. При этом в головном мозге участников активировался центр вознаграждения. В процессе покупки калорийного продукта зона вознаграждения была даже более активна, чем в те моменты, когда человек видел свое любимое блюдо.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 25 сентября 2020 г. // Последняя новость 09:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru