14 декабря 2019
АРХИВ
Наблюдения показывают, что попкорн дает "иммунитет" против рекламы
16 октября 2013



Реклама, которая идет в кино, производит меньший эффект, если зрители едят во время просмотра видео попкорн, пишет Xinhua со ссылкой на работу Кельнского университета. Оказывается, зрители запоминают названия новых марок продуктов, когда, смотря рекламу, проговаривают их про себя. Но, если рот занят попкорном (человек жует), данный процесс усвоения информации нарушается.

Ученые провели эксперимент с 96 добровольцами. Всех их усадили смотреть фильм, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальные добровольцы получили кусочек сахара. Через неделю участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых ранее показывали в рекламе.

Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, евшие попкорн. Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы, говорит исследователь Саша Тополински. Данный момент стоит учитывать как производителям, так и рекламодателям.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 14 декабря 2019 г. // Последняя новость 13 декабря 2019 г. 17:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily