5 августа 2020
ј–’»¬
»зменение статуса отношений в социальных сет€х сильно вли€ет на человека
17 феврал€ 2015



”ченые из “ехнологического института ƒжорджии вы€снили: если человек сообщает в Twitter о своей помолвке, его €зык, словарный запас и даже воспри€тие времени мен€ютс€. Ёто видно по его последующим твитам, рассказывает The Hindustan Times.

»сследователи проанализировали твиты 923 людей, которые в 2011 году использовали в Twitter хэштег (метку, позвол€ющую относить сообщени€ к определенной теме) "#помолвлен", чтобы объ€вить о своей помолвке. —пециалисты изучили сообщени€, опубликованные участниками исследовани€ в течение 9 мес€цев перед и 12 мес€цев после помолвки. ќни сравнили их с 12 миллионами твитов контрольной группы.

¬о-первых, после помолвки люди начинали на 69% реже использовать местоимение "€", заменив его на "мы". ”поминани€ о дет€х и такие выражени€, как "будущие родственники со стороны мужа (жены)", по€вл€лись в твитах будущих супругов на 219% чаще. ќднако мужчины, как правило, до свадьбы не использовали слова, св€занные с будущей семьей.

ѕредставители сильного пола часто делали своей второй половине комплименты, св€занные с внешностью. —амыми попул€рными комплиментами оказались "сексуальна€", "красива€" и "великолепна€". ∆енщины выражали свои чувства эмоциональнее. ќни чаще использовали слово "любовь", а их партнеры были "прекрасными".

 роме того, исследователи заметили, что после помолвки участники чаще использовали глаголы будущего, а не прошедшего времени. ”поминани€ о будущих действи€х по€вл€лись в твитах обрученных участников на 62% чаще. Ќапример, они делились тем, что собираютс€ на свидание, а не тем, что уже сходили на него.
facebook
">
LJ

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

—реда, 5 августа 2020 г. // ѕоследн€€ новость 13:51

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru